Женщины и интернет коммерция в Беларуси

Впервые в Беларуси аналитическим агентством Data Insight было проведено довольно глубокое испытание интернет коммерции. Определен непочатый разряд показателей развития этой отрасли. Эти причина позволяют исполнять довольно интересные выводы о влиянии женской половины страны на сей процесс.

Впервые в Беларуси аналитическим агентством Data Insight было проведено довольно глубокое испытание интернет коммерции. Определен полный линия показателей развития этой отрасли. Эти причина позволяют исполнять довольно интересные выводы о влиянии женской половины страны на сей процесс.

 

Проанализировав категории товаров, которые были куплены сквозь Интернет, дозволено увидеть, что суммарно судьба товаров для женщин составляет 38,9% . Это такие чисто женские товары, как: косметика и парфюмерия — 17,4%, ювелирные украшения и бижутерия — 11,8%, занятие — 9,7%. если учесть, что между подарочных покупок и букетов подарки для женщин занимают подавляющее большинство, то к этим цифрам дозволено прибавить вдобавок 20,6%. если учесть, что в подмостки и на концерты бес женщин ой ли ли некоторый ходит — мы имеем к тому же в плюсе 33,4%. об участии слабой половины в остальных покупках, таких как товары для дома, для детей, путевок на отдохновение дозволительно и не говорить.

 

В целом, женская делянка в интернет-покупках составляет более 95% по характеру покупок. верно и просто порция женщин между покупателей одинаковый превалирует — 50,7%. К тому же, и само испытание проводили женщины.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *