Голодные игры: онлайн-сервисы доставки еды угрожают фуд-кортам в торговых центрах

Фото Getty Images
Корабль под названием «фуд-корт» накренился, предупредждают эксперты рынка. Через пять лет зоны общепита в привычном виде умрут, если, конечно, не начнут играть по новым правилам.

Развитие современной сферы услуг оказывает значительное влияние на привычные сегменты рынка. Так, запуск собственных сервисов доставки еды от «Макдональдс», KFC, «Бургер Кинга» ставят под угрозу перспективы фуд-кортов в торговых центрах, где лидеры фаст-фуда всегда занимали внушительные площади. За последние пару лет потребитель привык к тому, что самая популярная еда приедет к нему быстрее, чем если он сами пойдете за ней.

Крупнейшие американские игроки анонсировали в этом году существенное количественное сокращение на территории ТЦ. Неактуальность офлайн-площадок подтверждают и в российских компаниях — недавно основатель сети «Теремок» Михаил Гончаров объявил, что продажи на фудкортах планомерно  падают, а конкуренция при этом растет. Бизнесмен планирует закрывать заведения, которые не приносят необходимого дохода.

В дополнение к этому на глобальном рынке проявляются тенденции, проанализировав которые, несложно сделать вывод о перспективах быстрой еды в торговых центрах, а заодно и самих торговых центров.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *