Развитие современной сферы услуг оказывает значительное влияние на привычные сегменты рынка. Так, запуск собственных сервисов доставки еды от «Макдональдс», KFC, «Бургер Кинга» ставят под угрозу перспективы фуд-кортов в торговых центрах, где лидеры фаст-фуда всегда занимали внушительные площади. За последние пару лет потребитель привык к тому, что самая популярная еда приедет к нему быстрее, чем если он сами пойдете за ней.
Крупнейшие американские игроки анонсировали в этом году существенное количественное сокращение на территории ТЦ. Неактуальность офлайн-площадок подтверждают и в российских компаниях — недавно основатель сети «Теремок» Михаил Гончаров объявил, что продажи на фудкортах планомерно падают, а конкуренция при этом растет. Бизнесмен планирует закрывать заведения, которые не приносят необходимого дохода.
В дополнение к этому на глобальном рынке проявляются тенденции, проанализировав которые, несложно сделать вывод о перспективах быстрой еды в торговых центрах, а заодно и самих торговых центров.
Добавить комментарий