Комплимент от шефа: бизнес-секреты московских рестораторов

Фото Paul Thomas / Bloomberg via Getty Images
Зачем солить оливки, покупать принтер и заказывать пледы в Китае

Рестораны с толстыми меню, шикарными интерьерами и высокими ценами уходят в прошлое. После кризиса 2014 года люди перестали тратить деньги не глядя, а вот вкусы стали притязательнее. Поэтому главный тренд современности — высокая кухня по демократичным ценам. Как преуспеть в этом бизнесе — советуют рестораторы.

Прелести маленького меню

В меню современного ресторана не должно быть много позиций, считает концепт-шеф сети «Профессор Пуф» Евгений Иванов. Во-первых, невозможно приготовить большое количество блюд одинаково хорошо. Во-вторых, множество вариантов предполагает большие списания, которые приходятся не только на еду, но и на алкоголь. Например, по словам совладельца баров Lumberjack, Rumor и Tin Woodman Андрея Калагина, пиво обязательно нужно слить перед началом каждого рабочего дня, чтобы прочистить трубки, а это как минимум по 300 мл каждого сорта. В-третьих, люди хотят быстро ориентироваться, а не читать талмуды.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *